Заказать звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Бухгалтерские услуги во Владимире- удаленное ведение бухгалтерии - бухгалтерский аутсорсинг

“Всегда доводить начатое до конца -
это признак профессионализма”

 

Роберт Хайнлайн

Бухгалтерия – это особый мир в хозяйственной деятельности каждой фирмы.

Здесь должен царить повсеместный и постоянный порядок. Простому человеку не свойственно понять всех тех тонкостей бухгалтерской и налоговой отчётности, которые понимают специалисты. Часто меняющееся налоговое законодательство предъявляет бизнесу требования иметь в штате профессионального бухгалтера или обратиться в фирму, предоставляющую качественные бухгалтерские услуги. Наша компания может быть Вам полезна в предоставлении услуг по ведению бухгалтерского учета. Опыт деловых отношений с самыми требовательными заказчиками научил нас внимательно относиться к пожеланиям клиентов на любом этапе сотрудничества. Мы высоко ценим доверие, оказываемое нашими партнерами, всегда рады оказать помощь при решении задач и гордимся тем, что наши цены на бухгалтерские услуги невысоки.

Мы  также оказываем услуги по сдаче отчетности по ТКС и по заполнению декларации НДФЛ.

Чтобы воспользоваться нашими услугами вы можете Связаться с нами, позвонить по телефону +7 910-77-88-2-77

Или воспользоваться формой обратного звонка

Заказать звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Как мы можем помочь Вашему бизнесу?

В повседневной деятельности и ведении расчетно-кассовых операций

Подготовка платежных документов.
Ежемесячная обработка первичных банковских документов.
Оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров).
Формирование кассовой книги.

В начислении заработной платы, налогов и отчислений

Расчет заработной платы, расчетно-платежные ведомости, налоговые декларации, взносы во внебюджетные фонды.
Ежеквартальные отчеты в Пенсионный фонд, ФСС.
Налог на доходы физических лиц, отчетность по НДФЛ, справки о доходах физических лиц.

В расчетах с поставщиками и покупателями

Проверка первичных документов по расчетам с поставщиками/подрядчиками.
Первичные документы, выставляемые поставщикам/подрядчикам (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ).
Счета-фактуры, полученные от поставщиков/подрядчиков и выставленные покупателям/заказчикам.
Книга покупок, книга продаж.

В налоговой политике и ведении налогового учета

Разработка Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
Составление и сдача Налоговых деклараций и расчетов.
Сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

В решении возникших проблем и оказании необходимой поддержки

Консультационные услуги.
Восстановление отчетности.

 

Ежемесячное абонентское обслуживание включает обработку первичных документов, в т.ч. кадровое делопроизводство, формирование бухгалтерских и налоговых отчетов

Тариф «Базовый»

(до 50 операций в

месяц или численность до 3 чел.)

Тариф «Базовый +» (до 100 операций в месяц или численность до 5 чел.)

УСН – 6% или ЕНВД

4500=

6000=

УСН - 15%

6000=

8000=

Общий режим налогообложения (ОРН)

8000=

10000=

*дополнительно оплачивается свыше тарифа обработка сведений на работника

+1000=/комплект

+1000=/комплект

 

Если вы хотели бы воспользоваться нашими услугами или у Вас появились вопросы —звоните нам по телефону 8(4922) 47-22-78, либо отправьте заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

TEXT_SHARE

Контакты

  •  

    г. Владимир, ул. Зелёная, 1-а — офис 1.09 (Бизнес-центр «АГАТ»).

    Район центрального рынка
  •  
    (4922) 47-22-78 (910) 778-82-77
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Слово и дело

Мы поможем

Мы всегда рады предоставить вам помощь,

в какой бы ситуации вы не оказались.

Слово и Дело

Вверх
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…